[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Обсуждения на любые темы » Обсуждения на любые темы » Вопросы релиз-группе "Колобок" (Спрашивайте про всё и обо всём))
Вопросы релиз-группе "Колобок"
СлоуброДата: Суббота, 09.02.2019, 13:10 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребят, здраствуйте, обожаю вашу озвучку. Я начинающий блогер, делаю комедийные и не очень обзоры на кино и всякое. Сейчас делаю обзор на Детективный Чайнатаун (По-моему, на сайте он переведен как Детектив из Чайнатауна). Так вот, было бы не плохо, если бы мы с Den904 могли скооперироваться, и он записал бы пару реплик, как они могли бы звучать в фильме.

Вопрос в том, возможно ли это, можно ли это где-то обсудить?

Для случая отказа я уже самостоятельно записал нужные фразы, то есть ничего страшного, но если есть возможность добиться эффекта, было бы классно ею воспользоваться.

И я не пытался как-то упрекнуть перевод названия, я честно не помню, смотрел фильм в оригинале, собственно о вас узнал, когда искал переведенную версию для обзора.
 
-DeadSno-Дата: Вторник, 12.02.2019, 20:04 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Вы лучше про такое в нашей группе Вк спрашивайте. Мы сюда не так часто заходим ввиду занятости. Думаю, что Дэн будет непротив записать.
 
crotschura2016Дата: Среда, 10.07.2019, 03:02 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я хочу заказать озвучку на 10 тысяч
 
MefistДата: Четверг, 23.04.2020, 22:54 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
На торренте сейчас увидел фильм "Детектив Ди (2020)" в вашей озвучке, решил найти ваш сайт и посмотреть что ещё есть интересного, но не смог тут найти этого фильма, вы не всё вкладываете на своём сайте, что озвучиваете? 

P.S.: кнопка "Отменить" это подстава )))) писал писал нажал, думал там отправить  и всё стёрлось ))))