-DeadSno- | Дата: Суббота, 18.04.2015, 03:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Страна: Южная Корея Жанр: мистика, ужасы Год выпуска: 2003 Продолжительность: 01:53:09 Режиссер: Шон-хо Ким / Sung-ho Kim В ролях: Цзи Тэ Ю, Мьон-мин Ким, Хье-на Ким, Чу-бон Джи, Мьон-су Ким, Ян-чин Ли, Юн Пе Чжень
Корейская мистическая лента, сюжет которой позаимствовали американцы для создания своей дилогии "Зеркала". Отметим, что лишь "Зеркала 2№ полностью копируют сюжет корейского прототипа, а первые "Зеракла" сняты по мотиву. Сюжет "Зазеркалья" сосредоточен на молодом человеке Ву Янг-мине, который когда-то работал в полиции. Однажды, действуя в сложной ситуации и пытаясь спасти заложника, он допускает фатальную ошибку, выстрелив в отражение в зеркале. Заложник погибает, а молодой полицейский, естественно, винит в его смерти себя. Ощущение вины столь велико, что он даже не может смотреть на себя в зеркало и постепенно спивается. Пытаясь дать второй шанс, дядя Ву Янг-мина берет его на работу, поставив начальником охраны большого торгового центра "Дреампир". Центр этот отремонтирован от сильно пожара и скоро должен вновь открыться. Однако накануне открытия в нем происходит ряд таинственных смертей. С этого начинается детективное развитие сей истории. Если сравнивать "Зеркала" и "Зазеркалье" - то первый является мистической драмой, второй же, скорее, - детектив с элементами мистики, поскольку в нем внимание сосредоточено именно на самом расследовании дела об убийствах, а уж потом героем открывается мистическая подоплека происходящего. В Зеркалах же, напротив, главный герой сразу же сталкивается с мистическими проявлениями лицом к лицу, которые при попытки их прояснения, приводят к факту уголовного прецедента. Это подтверждается и различием в названиях "Зеракла" (предмет, объект) и Зазеркалье (локация). Таким образом, Зеркала - это фильм о носителе, захватившем душу, посредством этого носителя он и проявляет себя в реальном мире, а Зазеркалье - фильм о том месте, которое находится по ту сторону реального мира. Зеркала у американцев - это часть нашего мира, которая случайно становится проводником. Это обычный предмет, который случайно заряжается страданием и злом. В Зазеркалье же, зеркало - это тонкая грань между двумя мирами. Не случайно в самом фильме говорится о том, что убив отражение в зеркале, человек никогда больше не увидит себя. Так, мы имеем второй мир и своего двойника в нем. Зазеркалье получился более умным и интеллектуально тонким фильмом, поскольку в нем нам представлено полное объяснение зеркального феномена, полно изложенная в теории о то разделении в сознании человека мира и себя в кризисных для души ситуациях. Идеи, высказываемые в фильме, подтверждаются богатым художественным и фактическим материалом, взятым из сокровищницы мировой художественной культуры. Несмотря на мощное идейное содержание, драматическая линия фильма выражена достаточно слабо по сравнениею с первыми Зеркалами от Александра Аджи. Причина этого заключена в выбранных авторами фильмов образах: молодой одинокий человек, допустивший ошибку на работе против оступившегося отца семейства, чья семья пострадала от проявления призрака. Прибавило драматизма и внедрение трагической истории Анны Эссекер, которая все же нашла в себе силы пожертвовать своей жизнью ради спасения невинных людей. Именно поэтому первые Зеркала оказались обращены к сердцу, а Зазеркалье - к уму. Подтверждением этого рассуждения является тот факт, что, лишив Зеркала 2 осмысленности корейского фильма, при полно скопированной сюжетной линии, мы получили стандартный, ничем не запоминающийся мистический середнячок.
|
|
| |